+38 063 133 85 55 Пн-Пт с 10:00 - 18:30 Заказать звонок
0
Блог
​Крутые цитаты владельца компании Starbucks Говарда Шульца

«Кофе без людей – это теоретическая концепция. Люди без кофе — тоже ни то, ни се».

«Если ты попал в яму, перестань копать!»

"Мечтать – это одно, но когда наступает нужный момент, вы должны быть готовы покинуть привычную жизнь и начать поиск своего собственного звучания".

«Чтобы оставаться впереди всех, всегда держите наготове следующую идею».

«Даже когда жизнь кажется прекрасной, приходится рисковать и прыгать на следующую ступень, иначе и не заметишь, как начнешь скатываться по спирали вниз, состояние самоуспокоенности».

"Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались".

«Разница между замечательным, средним и паршивым в любой работе, в основном, по мере воображения и страсти, чтобы каждый день создавать себя заново».

«Чтобы быть на шаге впереди, нужно вкладывать в творчество».

«Подумайте о кофе как о музыкальном диске. Можно слушать его в специальной комнате для прослушивания, которую вы обустроили специально для этой цели в подвале дома, где нет отвлекающих звуков, где можно надеть наушники и услышать партию струнных или гобоев, или попытаться расслышать каждый маленький щелчок или скрип ногтя Эрика Клептона. Другое дело – вставить его в проигрыватель в машине, открыть все окна и начать кричать на всю глотку. Музыка та же, а подход другой».

«Неудача вполне может догнать вас неожиданно, но успех приходит только тем, кто его планирует».

«Лучший руководитель – тот, кто имеет достаточное чутье, чтобы выбрать соответствующих людей, способных проделать нужную работу, и достаточной сдержанностью, чтобы не путаться у них под ногами, пока они ее делают».

«Пережите готовящийся к следующему. Вы просто не знаете, каким будет».

"Нам всем хочется чего-нибудь оптимистического, честного, настоящего".

«Мы верим, что бизнес должен что-то означать. В его основе должен быть некий оригинальный продукт, превосходящий ожидания клиента».

«В нравственном вакууме этой эпохи люди стремятся, чтобы их вдохновляли. Даже если это только кино, или телепрограмма, или чашка замечательного кофе, им нужна передышка от той негативной суеты, которая пленяет все. Когда вы входите в театр или выбираете хорошую книгу, это значит, что вам просто нужно отдохнуть».

"Можно вырасти, оставаясь скромным".

«Неважно, сколько шума поднимается вокруг нас, мы должны слышать свою музыку. Как написал мой любимый автор, Ноа бенШи, в книге "Пекарь Джейкоб", "музыку создает тишина между нотами". Иногда нам приходится останавливаться и прислушиваться к ней».

«Составляющие успеха – подходящее время и везение».

«Мы никогда не ставили своей целью создать бренд. Мы стремились построить крупную компанию, которая бы что-то означала, ценила бы неподдельность своего продукта и страстное отношение своих людей. Мы были так заняты продажей кофе, по одной чашке, открытием кофеен и разъяснением посетителям, что никогда особо не задумывались о «стратегии бренда».

«Если рассматривать бабочку, исходя из законов аэродинамики, она не должна уметь летать. Но бабочка этого не знает, потому и летает».

«В постоянно меняющемся нашем обществе самые мощные и долгоживущие бренды строятся от всего сердца. Они искренни и стойки. Их фундамент прочнее других, потому что их укрепляет сила человеческого духа, а не рекламная кампания. Долго живут только компании, обладающие оригинальностью, неподдельностью».

«Чтобы изобрести старый, как мир, продукт, нужен новый взгляд».

«Я задумался, почему этот фильм ("Форест Гамп"), не особенно сногсшибательный, произвел такое впечатление на столько людей. Его героем был человек, который, несмотря на очевидную заторможенность, оказался более проницательным, чем все остальные, потому что не позволили негативному влиянию окружающего мира смутить его пониманием того, что главное в жизни».

Кофейни Старбакс не продают кофе. Они продают третье место между домом и работой, где человек чувствовал себя комфортно».

Заказать звонок